?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Reutovsos

И снова дратути! Раз вам крайняя няша не зашла, то вот еще вам, например, "художник, дизайнер, фотограф, журналист, активист, блогер, райтер, создатель проекта Reutovsos - Активисты города Реутов" Анастасия Ясинская, например.






































promo dima_bat july 25, 2017 13:05 18
Buy for 30 tokens
Разумный процент. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Срочный выкуп автомобилей. Помощь в продаже/покупке, консультации. Звоните +7-960-449-98-19.

Comments

( 34 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
zig
12 янв, 2018 16:55 (UTC)

Ну ебанарот, Димон...
Страшна жы жыдофка, чесслово.
АСТАНАВИТЕСЬ!!!11

vkup
12 янв, 2018 16:58 (UTC)
кошмар, бля...
(без темы) - vkup - 12 янв, 2018 17:08 (UTC) - Развернуть
bonarienz
12 янв, 2018 17:05 (UTC)
Долбоклюйка подмосковная, Фубля...
globaltel
12 янв, 2018 17:19 (UTC)
С носом надо что-то делать:((( Иначе замужЬ не возмуть:((
Ну и с кожей лица... кажется, это называется акне:(( Видно даже через густой макияж:(( А всё потому что гормональный профиль нифпизду:((
drengir
12 янв, 2018 17:29 (UTC)
Страх.
prorab_ru
12 янв, 2018 17:31 (UTC)
да ладно, норм
believe_you
12 янв, 2018 18:46 (UTC)
бля, нельзя такое на ночь смотреть, зачем ты так?
zadel
12 янв, 2018 18:51 (UTC)
сильно сильно на любителя.
напомнила Ревву
mariovel
12 янв, 2018 18:52 (UTC)
Деревня….
kvasin
12 янв, 2018 18:56 (UTC)
кросивая,на тома петти похожа
zig
12 янв, 2018 20:19 (UTC)

Чота взоржал

yegodoc
12 янв, 2018 19:05 (UTC)
ещё хуже ((
zig
12 янв, 2018 20:26 (UTC)

Кстате, у нее с передним резцом проблема. Думаю, што и с остальными зубами там песдетс, раз за фасадом не следит. Потому даже на клыка - не дал бы, нунах - зараза , вот это вот все. Учитывая проблемы с кожей - стопудово ЗПП и фсе токое.

bemmby
14 янв, 2018 03:50 (UTC)
Ну, дык, сюжеты фото как бы намекаэ на любовь к кричальному сексу
vilius1968
12 янв, 2018 21:51 (UTC)
не, ну может ну ее нахуй, эту рубреку вашего журнала
(без темы) - vilius1968 - 13 янв, 2018 07:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dima_bat - 13 янв, 2018 09:59 (UTC) - Развернуть
stariy_kaban
13 янв, 2018 02:43 (UTC)
Ну что вы, прям. Вполне можно выебсти, еси на лицо не смотреть.
iguanoff
13 янв, 2018 05:52 (UTC)
Реутов действительно нужно спасать!
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 34 комментария — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com