?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo dima_bat july 25, 2017 13:05 18
Buy for 30 tokens
Разумный процент. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Срочный выкуп автомобилей. Помощь в продаже/покупке, консультации. Звоните +7-960-449-98-19.

Comments

( 21 комментарий — Оставить комментарий )
ganna13
29 окт, 2017 15:14 (UTC)
1. Берегись автомобиля
2. Москва слезам не верит
7. Я шагаю по Москве
8. Бриллиантовая рука
9. Собачье сердце
10. Девчата
больше не могу, пойду ответы искать
dima_bat
29 окт, 2017 15:29 (UTC)
вот я то же самое разгадал
ganna13
29 окт, 2017 15:30 (UTC)
так это больше половины)
jurgen_svoloch
29 окт, 2017 15:22 (UTC)
4 пункт эт про Электроника
5 это про жеглова и шарапова против черной кошки

Edited at 2017-10-29 15:24 (UTC)
sobaka_by
29 окт, 2017 15:31 (UTC)
Зашел в комменты посмотреть, что за 3 и 6. Ага, щаззз.
dima_bat
29 окт, 2017 19:36 (UTC)
6 Бумбараш ггг
а 3 вроде Иван Васильевич, но это не точно ггг
sobaka_by
29 окт, 2017 20:59 (UTC)
Бумбараш хорошо, а вот Иван Васильевич да, сомнительно.

Edited at 2017-10-29 20:59 (UTC)
urrik81
29 окт, 2017 15:46 (UTC)
3. Иван Васильевич меняет профессию.
mudlaws
29 окт, 2017 15:53 (UTC)
не, это 6
явно ведь - "Галочка, ты сейчас умрёшь"
zadel
29 окт, 2017 16:02 (UTC)
как то иван василич хачом в папахе представлен
mudlaws
29 окт, 2017 15:50 (UTC)
за две минуты всё (ну наверное)
девочка всё таки не зря на режиссёра училась
sobaka_by
29 окт, 2017 21:00 (UTC)
И что третье?
mudlaws
29 окт, 2017 21:33 (UTC)
шерлок холмс блеать
sobaka_by
29 окт, 2017 22:03 (UTC)
Вореанд. Подходит британский сторож и сыщик и смена имиджа. А вот полицейский и чувак в каске к чему?
mudlaws
29 окт, 2017 22:12 (UTC)
я вааще про ЗнаТоКи думал
но с другой стороны - у нас британских полицейских в фильмах мало было

+ а, да, конечно же это будет ёбань какая та, на самом деле, типа Табор уходит в небо

Edited at 2017-10-29 22:13 (UTC)
zadel
29 окт, 2017 16:02 (UTC)
я так понял 6 никто не угадал
zadel
29 окт, 2017 16:19 (UTC)
мир это баран? как то не очень похоже
vodolaz2010
29 окт, 2017 18:57 (UTC)
Я мог бы нагнать про мирного агнца, но не буду. 6 - это Бумбараш
zadel
29 окт, 2017 16:20 (UTC)
вот это более похоже, да.
( 21 комментарий — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com