?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Твит, или это важно



Сегодня впервые попробовал вейп

Метки:

promo dima_bat july 25, 2017 13:05 18
Buy for 30 tokens
Разумный процент. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Срочный выкуп автомобилей. Помощь в продаже/покупке, консультации. Звоните +7-960-449-98-19.

Comments

( 41 комментарий — Оставить комментарий )
foxy_helen
21 май, 2017 16:47 (UTC)
модный ))
mudlaws
21 май, 2017 16:58 (UTC)
то есть теперь ты?
dima_bat
21 май, 2017 17:54 (UTC)
Один раз - не вейпераст!
(без темы) - mudlaws - 21 май, 2017 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antifreeze - 22 май, 2017 11:09 (UTC) - Развернуть
mrshmyak
21 май, 2017 17:22 (UTC)

Дымы!

nesposoben
21 май, 2017 17:28 (UTC)
Это только начало! Дальше интересней пойдёт


(скайп могу кинуть в личку)
dima_bat
21 май, 2017 17:54 (UTC)
Ждал каменты про веганство и подвороты, но это прям шах и мат! Баян кстати уже видел.
(без темы) - nesposoben - 21 май, 2017 17:57 (UTC) - Развернуть
failed_god
21 май, 2017 18:31 (UTC)
Незнаю кто как, а я с помощью вейпа слез с сигарет (курил 20 лет). Но вейпером решил не становиться и как только почуствовал что могу - бросил и вейп.
п.с. бухать не брошу.
___schizoid
21 май, 2017 18:37 (UTC)
добро пожаловать в клуп

d58d48b1ef42
vino_i_gashish
21 май, 2017 19:10 (UTC)
ну и каг?))
nekto_tt
21 май, 2017 19:20 (UTC)
Я с 1 мая сего года парю. Стаж курильщика сиг 35 лет, по пачке-полторы-две в день уходило. Самому 45. За это время выкурил две сиги всего, под пивко. Не впечатлило, г оно и есть г. Физиологические изменения непередаваемые. Запахи, самочувствие, вот это всё. Не понимаю этих подъебонов, типа вейперы-пидоры. Почему это?(слово, правда, пидорское какое-то, лучше уж просто парильщик, а ещё лучше вообще промолчать). Норм же тема-то. Впрочем, на меня если криво глянешь, могу же и в ебло дать. На людях в открытую правда стараюсь не пускать эти облака, неудобно как-то. Да и раздражает это окружающих, я заметил. А зачем провоцировать? Проблемы могут быть. И у них, и как следствие, у меня. Сига вонючая их не раздражает, а вот душистый пар, или вообще ничем не пахнущий, ещё как. Парадокс бля.
interpares
21 май, 2017 19:59 (UTC)

Сразу, резко на вейп с сиг перешли или постепенно?

(без темы) - (Анонимно) - 21 май, 2017 20:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - interpares - 21 май, 2017 20:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nekto_tt - 21 май, 2017 20:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - interpares - 21 май, 2017 20:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nekto_tt - 21 май, 2017 21:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - interpares - 21 май, 2017 21:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nekto_tt - 22 май, 2017 04:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ida_manchini - 22 май, 2017 07:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nekto_tt - 22 май, 2017 07:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ida_manchini - 22 май, 2017 07:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nekto_tt - 22 май, 2017 07:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ida_manchini - 22 май, 2017 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nekto_tt - 22 май, 2017 07:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nekto_tt - 22 май, 2017 07:59 (UTC) - Развернуть
ordinary_joe_1
21 май, 2017 19:35 (UTC)
Щас бля штоны подвернешь, и покатишсо по наклонной!
interpares
21 май, 2017 20:25 (UTC)
Рунет такой рунет, даже прибалтийские педикобританцы начинают за петушильные темы разпедаливать!

Дружище, если уж чувак с ходкой(!) из Ростова(!!) за вейп взялся, значит, всё, как говорит ваще балтиморское быдло, "ок", все ровно и без защквара! У них там на эту тему всё сурово!
(без темы) - ordinary_joe_1 - 21 май, 2017 21:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dima_bat - 22 май, 2017 07:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ordinary_joe_1 - 22 май, 2017 07:50 (UTC) - Развернуть
vodolaz2010
21 май, 2017 22:06 (UTC)
Узнаю АйДжаст С второй))
move2winnipeg
22 май, 2017 00:18 (UTC)
Штаны закатал?
dima_bat
22 май, 2017 07:09 (UTC)
Одну штанину пока
conponendi
22 май, 2017 05:37 (UTC)

и как? айджаст с я смотрю

dima_bat
22 май, 2017 07:08 (UTC)
Да хз, ничо вроде, это друга
chonbuk
22 май, 2017 06:54 (UTC)
потому что не запрещено
crown_athlete
22 май, 2017 15:46 (UTC)
А эту хуйню курят только для того чтобы с сигаретами завязать или есть и другие причины, ну типа модно или ещё какая хуйня, а то я периодически встречаю пиздюков и ссыкух лет по 15-16, а они вряд ли могли так плотно подсесть на никотин, чтобы через этот дивайз соскакивать
( 41 комментарий — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com