?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

За то, что вы сотворили с городским транспортом, ваши потомки до седьмого колена должны ездить только в этих ёбаных маршрутках всю свою ёбаную жизнь.

Каким гандоном надо быть, чтобы поубирать почти со всех маршрутов нормальные городские автобусы и поставить эти сраные скотовозки, которые в час пик набиваются так, что жопы из дверей торчат. Автобусы же - это дорага, а маршрутки кент клепает, почему бы не закупить. Конечно, суки, вы же в них не ездите, вам похуй. А быдло пусть страдает. Ёбаные рогатые твари.

Такое утро.

Привет.

Метки:

promo dima_bat july 25, 2017 13:05 18
Buy for 30 tokens
Разумный процент. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Срочный выкуп автомобилей. Помощь в продаже/покупке, консультации. Звоните +7-960-449-98-19.

Comments

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
skydante
19 май, 2017 05:15 (UTC)

димон, да давай я тебе промиков на таксо наделаю, будешь бесплатно кататцо

dima_bat
19 май, 2017 05:37 (UTC)
Охуенно, давай!
skydante
19 май, 2017 05:53 (UTC)

А вот об этом при встрече договоримся

dima_bat
19 май, 2017 07:36 (UTC)
Ок, давай на выходных пересечемся в центре, буханем.
vodolaz2010
19 май, 2017 05:42 (UTC)
Общественный транспорт в Ростове - это у меня была отдельная статья ахуя. Я когда только приехал и увидел после привычных церских ПАЗиков, на которых рассекал весь Нижний, что у вас народ возят ВОТ В ЭТОМ, блядь!! Они не предназначены для перевозки стоячих людей - держаться там не за что, при выходе - хуй разойдешься. Задняя дверь отсутствует - это просто не безопасно! У нас за такое гайцы автобусников выёбывали с особой жестокостью. Тут же всем похуй.
vino_i_gashish
19 май, 2017 05:59 (UTC)
только хотел написать про НН, но не буду

ПАЗики так-то тоже не предназначены для внутригородских перевозок
skydante
19 май, 2017 06:19 (UTC)

Особливо с пятком газовых баллонов на крыше

vodolaz2010
19 май, 2017 09:59 (UTC)
Чувак, поверь мне, по сравнению с этой вот хуйнёй:


Пазик - просто королевский транспорт, по своему комфорту.
yegodoc
19 май, 2017 05:44 (UTC)
Я правильно понял, что когда я приеду в сентябре на конференцию передвигаться нужно исключительно на таксо?
skydante
19 май, 2017 05:54 (UTC)

Ага, обращайся, бггг
Такси в рнд самое дешевое в стране

yegodoc
19 май, 2017 05:57 (UTC)
Ок. Закажу пожалуй обзорную экскурсию и вечернюю рыбалку))
skydante
19 май, 2017 06:20 (UTC)

Лучше по пивку, бгг

yegodoc
19 май, 2017 06:24 (UTC)
Чую это будет на завтрак, бггг
osminog_vasua
19 май, 2017 06:34 (UTC)
Автор! Нищеброд хренов! Купи "Матиз"!

Edited at 2017-05-19 06:34 (UTC)
dima_bat
19 май, 2017 07:37 (UTC)
У меня есть Акцент, но я лишенец прав
vodolaz2010
19 май, 2017 10:01 (UTC)
А может это - 1% аутло, вот это всё?
vodolaz2010
19 май, 2017 10:29 (UTC)
Ну там без прав ездить..
dima_bat
19 май, 2017 11:02 (UTC)
Та не, меня закроют за такое) там все сложно, была охуительная история, отделался правами) теперь тока лисапед)
vodolaz2010
19 май, 2017 11:38 (UTC)
Лисапед - это тема!
dima_bat
20 май, 2017 00:05 (UTC)
Гарна штука - лисапет: ноги едут, жопа - нет!
karabasych
19 май, 2017 06:59 (UTC)
Та ну. Просто у них доля в этих фирмах-перевозчиках.
dima_bat
19 май, 2017 07:36 (UTC)
Ну так и я ж про что
homoluden
19 май, 2017 08:49 (UTC)
Скрытая реклама одного директора таксопарка бггг
raoul_duke23
19 май, 2017 08:58 (UTC)
походу, федеральный тренд. У нас уже давно это сделали. Я сначала думал, самодеятльность пиздоглазого оленевода, а теперь вижу что везде постепенно такая хуйня начинается.
Передел рынка, хуле
dima_bat
19 май, 2017 09:40 (UTC)
Хуевый тренд (
raoul_duke23
19 май, 2017 09:58 (UTC)
А чего ты хотел, когда на троне сидит крыса
( 28 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com