?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На фурщете у Татьяныча подкинули.

Как я жил без него раньше, блеать. Теперь мой любимый влогер. Клип, например, охуенен.



Ребята охуенно рубят фишку, чо. Стартап из жопы и куча бабок. Это хохлы, да, у нас такого нет.

Если вы не в курсе темы и лень в гугл - https://life.ru/t/блогеры/938401/blozhik_v_khatu_kak_pravosiek_i_byvshii_zek_stali_zviozdami_youtube
первая попавшаяся ссылка, да на лайф.ру, ну и шо.

Comments

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
koshchey
16 май, 2017 19:25 (UTC)
Я его не знал.
Оказывает до хуя роликов у него.
dima_bat
16 май, 2017 19:32 (UTC)
а как все начиналось-то гг
zadel
16 май, 2017 19:28 (UTC)
там походу андрюха-продюсер все забирает, который в конце ролика.
dima_bat
16 май, 2017 19:31 (UTC)
ну чот то и ему оставляет, зубы вон вставил, на дурь хватает тоже думаю
namestnik
16 май, 2017 19:53 (UTC)
Да, культура! Это вам не русские рассадники быдла типа вконтакте.
dima_bat
16 май, 2017 20:17 (UTC)
Да, это не русские рассадники быдла типа вконтакте!
vodolaz2010
16 май, 2017 21:19 (UTC)
Контент хуйня, но бабки они приподнимают - мое почтение..
dima_bat
16 май, 2017 23:10 (UTC)
Заняли нишу
nogiminogi
16 май, 2017 22:29 (UTC)
Дима, ну какая фишка - я этих быдлоганов несколько месяцев уже наблюдаю. Просто насекомые, рубанувшие бабла на тошнотиках и пиздюлях.
dima_bat
16 май, 2017 23:10 (UTC)
Да это все понятно. Говна всякого на ютубе хватает. Но вот почему хохлы смогли, а у нас такого нет, хотя персонажей полно таких же точно. Просто мне эта тема интересна. Ну про зону, а не влогеры. Сам думал что-то подобное замутить, но куда уж мне, это надо в натуре клоуном быть, чтобы стать успешным влогером.
nogiminogi
18 май, 2017 09:44 (UTC)
Дык дело не в национальности, щитаю. Ну нашлись там креативные на эту тему, тема выстрелила - ютуб ведь дело такое, не знаешь что стрельнет. А насчет клоунады ты не прав - дофига серьезных людей успешных на трубе. И кстати про интересную тебе тему - тоже ведь дофига на трубе профильных каналов, только поискать надо.
tsu_sokov
17 май, 2017 04:43 (UTC)
сильно
8it
17 май, 2017 08:14 (UTC)
Это немихуил?
microzmija
17 май, 2017 12:54 (UTC)
"стартап из нихуя" это скорее всякие няшные стримершы карины, которые уехали и живут в италиях и вещают свою хуету оттуда.

а это блог построенный на боли и унижении человеческого достоинства, там каждая гривна с каплей крови перемешана


фарту масти, гребень дракону! или как там говорят, падает!
dima_bat
17 май, 2017 13:41 (UTC)
Ну так-то ему не привыкать к унижению, а так-то да
fautorum
17 май, 2017 14:26 (UTC)
блять, но вот шо самое интересное - начинали с говнороликов ниочём, снятых на мобильник. и причём относительно недавно. а теперь делают профессиональные видосики, стримят толково, на донатах бабла подняли неплохо так. я сам залип недавно на этот канал. там ещё доставляет немагия на заднем плане итд.
с мопсом в принципе-то всё понятно, а вот андрюха тот ещё крендель. там если поискать - куча про него теленовостей было, какой он рекетир и бондит и всё такое.
dima_bat
17 май, 2017 14:55 (UTC)
Но один хуй перемога
fautorum
17 май, 2017 15:03 (UTC)
ну дык слава украине, ёп!
( 19 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com