?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

История в юзерпиках

Новая микрорубрика в светлейшем блоге. За что люблю жежешечку - в отличие от остальных известных мне социальных сетей, тут можно одновременно использовать несколько аватаров-юзерпиков, для разных по тематике постов и комментариев, для троллинга же, например. В этой чудесной рубрике буду рассказывать, откуда взялся тот или иной юзерпик. Вы тоже про ваши расскажите!

Собственно этот юпик называется "Страх и ненависть в Бабруйске". Ну, про фильм Страх и ненависть в Лас-Вегасе, думаю, вам рассказывать не нужно. А вот графическая работа за авторством некоего Romiro, из которой и сделан юзерпик - http://www.wallpapers.ru/strah-i-nenavist-v-babruyske/. Именно там я ее впервые и увидел. Картинке уже больше десятка лет.



Примерно с тех же годов и юзаю этот юпик, как в жежешке, так и на аватаре в множестве других соцсетей, форумов и т. д. Такие дела.

Хорошего настроения всем, хорошего дня, вечера, ночи, утра, майских праздников! Смотрите, не нажритесь там в дрова, не подавитесь шашлыком, не попадите под танки на параде! Рипост, лайк, шер и ставьте класс! Кнопащьке.жпг

Comments

( 47 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
elka_iholka
6 май, 2017 18:12 (UTC)
Годная ава,ага!
zlojadmin
6 май, 2017 18:21 (UTC)
У меня на аве вот эта сова потому что текст. И сова. Люблю сов.

(без темы) - zlojadmin - 6 май, 2017 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - move2winnipeg - 6 май, 2017 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zlojadmin - 6 май, 2017 19:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - move2winnipeg - 6 май, 2017 21:12 (UTC) - Развернуть
dim117
6 май, 2017 18:24 (UTC)
А меня мой лучший друг зовёт Коша, и я решил и в ЖЖ отметиться своей рожей)))
dima_bat
6 май, 2017 18:40 (UTC)
это вот этой штоле?)
(без темы) - dim117 - 7 май, 2017 09:50 (UTC) - Развернуть
from_nordwest
6 май, 2017 18:33 (UTC)
первая фотография с фотоаппарата, которую я смог загрузить в жж и стала юпиком.
на ней столик с разгонным бухлом перед корпоративом в гостинице "Москва".
volnata
6 май, 2017 18:34 (UTC)
У меня было много юпиков за всю историю жж, но уже несколько лет как остановилась на этом из фильма Мимино, есть ещё зимний вариант со снежком, который мне сделал один жжист.
dima_bat
6 май, 2017 18:40 (UTC)
так ты ж стюардессой и работала)
один жжист бабай, не?)
(без темы) - volnata - 6 май, 2017 18:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dima_bat - 6 май, 2017 18:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - volnata - 6 май, 2017 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dima_bat - 6 май, 2017 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - move2winnipeg - 6 май, 2017 18:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - move2winnipeg - 6 май, 2017 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dima_bat - 6 май, 2017 19:44 (UTC) - Развернуть
vredtech
6 май, 2017 18:42 (UTC)
Юзерпик загрузил где-то в 2006-м на каком-то ж.д. форуме. Так и пользуюсь с тех пор... есть пара разновидностей, но применяю крайне редко.
dima_bat
6 май, 2017 18:52 (UTC)
есть разновидностей пара
но редко применяю крайне
dima_bat
6 май, 2017 19:00 (UTC)
ясно) не видел ни разу этого мульта

а юзернейм? небось фамилия Кавун ахаха лол
(без темы) - watermelon83 - 6 май, 2017 19:01 (UTC) - Развернуть
expat07
6 май, 2017 19:06 (UTC)
У меня - неможко подправленная обложка альбома группы Throwing Muses 'Limbo' (да, бля, я знаю о существовании этой группы, потому что прочитал о солистке много лет назад в купленном в лондонском аэропорту журнале Роллинг Стоун) на котором есть одна мегаклассная песня, а другие меня бесят, почти все. Два других (тоже обложки - на большее фантазии не хватает) почти не использую, потому что мало комментирую, и нахожусь при этом в одном и том же ровном состоянии. Гыгы.
P. S. О, отвечая, просматривал давно загруженные фотки и нашел еще одну обложечку, которую буду обязательно использовать для юзерпика.
Bodun
(без темы) - expat07 - 6 май, 2017 20:06 (UTC) - Развернуть
move2winnipeg
6 май, 2017 19:29 (UTC)
Первые два боевые, это когда надо так затроллить негодяя, чтоб он ничего кроме мата в ответ написать был неспособен.



Этот просто чтоб подразнить, но когда я в благодушном состоянии.


Это просто нейтральный.


А текущий я сделал давно в каком-то анимешном конструкторе, получилось на удивление похоже. Во всяком случае, люди ирл меня узнают по аватарке. Брекин Бэд тему какой чел мне пририсовал, кажется он как-то подъебать меня хотел, я не помню. Я заценил креатив, тем более что сейчас работаю среди пробирок и колб.


Edited at 2017-05-06 19:31 (UTC)
dima_bat
6 май, 2017 19:42 (UTC)
Вот встати у многих людей видел подобные юзерпики, ну в смысле с помощью такого конструктора сделанные
mahasta
6 май, 2017 19:32 (UTC)
Одно время тащилась от этого сайта. Откуда Бобруйск. Очень мне нравилась эта картинка))) на обоях лет пять стояла.
dima_bat
6 май, 2017 19:41 (UTC)
Я тоже очень большой поклонник их, хороший сайт)
vodolaz2010
6 май, 2017 19:41 (UTC)
Мне просто картинка понравилась.
У крокодила на свитере человечек - такой стёб на тему Лакоста.
dima_bat
6 май, 2017 20:46 (UTC)
ну я тащемта так и думал, шта картинка про Лакост)
но теперь я видел все, как грится)
madmanjack
6 май, 2017 20:19 (UTC)
Люблю эту картинку и произведение)
dima_bat
7 май, 2017 06:39 (UTC)
а я пиздец как люблю
raoul_duke23
6 май, 2017 20:24 (UTC)
Одобрямс!
dima_bat
6 май, 2017 20:53 (UTC)
Два пейота этому человеку!
vkup
7 май, 2017 06:32 (UTC)
мило
nick_sanych
7 май, 2017 06:49 (UTC)
Ну типа вот. Фотографировал коллега по прошлой работе. То ли первое, то ли девятое мая лохматого то ли седьмого, то ли шестого года. Для троллинга -- самое оно.

dima_bat
7 май, 2017 07:17 (UTC)
весело) автотроллинг какой-то даже) а щас-то кем работаешь, если не секрет?
(без темы) - nick_sanych - 7 май, 2017 08:41 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 47 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com