?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Воскресный кенаклуп

Чот давно тут не было кенаклуба. Это потому что я скачал "Криминальную Россию. Современные хроники." Пиздатый сериал, чо. Смотрю, как пацаны идут к успеху. Изучаю схемы. Ностальгирую по 90-м. Сейчас уже такого не замутишь, как тогда - везде камеры, у всех мобилы, видеорегистраторы. Не западло бежать в ментовку стало. Да шучу, шучу, я законопослушный гражданин и верю в карму.

А вообще, знаю дохуя людей, которые тогда поднялись, выжили, щас у них бизнеса и все культурно. Рассказывать прохладные истории не буду, не все можно говорить в интернете. Если есть у вас, несите.

Дошел до 2001 года. Уже эта музыка ебучая в голове играет, периодически напеваю, как дурак.

С месяц назад посмотрел Игру Престолов. Нормальный сериал, да.

Еще кино вам посоветую, но не только лишь всем. Людям со слабой психикой смотреть не рекомендуется. Называется "Кому на Руси жить..." Советский фильм 1989 года. Про чувака, который всю жизнь сидел, потому что был дурак упертый. Такая хард-версия "Калины красной" Шукшина. Булдаков там сыграл прекрасную драматическую роль. Хороший актер, хотя у большинства он стойко ассоциируется с дебильным генералом из "Национальной охоты". Еще там Гармаш, Болтнев и не помню уже кто. Но фильм очень тяжелый, как и многое наше кино того периода, конца 80-х - начала 90-х. Тогда ушла цензура из кино, и многие открыли просто портал в ад какой-то , снимали жуткую чернуху, про ужасы совка, гражданскую войну и прочее. Но есть и хорошие фильмы того времени.

"Такси-Блюз" тоже из того периода. Своеобразное кино конечно. Но тут уж, либо вы любите Мамонова, либо нет.

Такой вот кенаклуп сегодня.

Метки:

Comments

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
vilius1968
30 апр, 2017 20:19 (UTC)
А дебиловатого генерала играл не актер Гармаш?
dima_bat
30 апр, 2017 20:23 (UTC)
ггг я их тоже путал раньше
Гармаш играл дебиловатого кента Каменской, если помнишь этот сериал)
ну и еще разных дебилов много) говно конечно как актер)
и вроде как на ватной почве ебанулся, чот такое)
а Булдакова я прям зауважал после этого кина
vilius1968
30 апр, 2017 20:31 (UTC)
Загуглил. Генерала в этих охотах, рыбалках и прочей хуйне играл Гармаш.
vilius1968
30 апр, 2017 20:32 (UTC)
А может и нет. Похожие морды. Ну и хуй с ними!
dima_bat
30 апр, 2017 20:39 (UTC)
Булдаков играл генерала. Морды похожи, да.
mudlaws
30 апр, 2017 20:30 (UTC)
такси-блюз охуенное кино, почти как город зеро
dima_bat
30 апр, 2017 20:39 (UTC)
охуенное, не спорю
fukken_shame
30 апр, 2017 20:36 (UTC)

Мамонов - охуенный персонаж.
Хороший панк, олкаш, норкоман былдядька, в деревне православно живет.

fukken_shame
30 апр, 2017 20:47 (UTC)

Блядь, уж лучше так, чем если он был бы хипстором-вейпером.

dima_bat
30 апр, 2017 20:50 (UTC)
песня есть такая у Звуков Му
fukken_shame
30 апр, 2017 20:59 (UTC)

Вот прям щас ебанул себе рукой по литсу.
Да ты олдфаг, я вижу)

dima_bat
30 апр, 2017 21:19 (UTC)
Сарказм вижу я в каменте твоем
fukken_shame
30 апр, 2017 21:39 (UTC)

Не, бро... не было его. Просто Звуки Му, а тем более название отдельных пейсен - это какая-то неведомая ёбаная хуйня для большинства литс моложе 40. Потому и сказал, что  ты как олдфаг запеленгован. А судя по тому, что назвал неведомый мне трек, я понел, что ты исчо миломан и тонкий знаток дискографии сей легендарной группы, нопремер.

dima_bat
30 апр, 2017 21:55 (UTC)
тогда извиняюсь) спасибо, чо) я с детства слушал роцк и русский в том числе) потом как-то плавно перешел на электронику, наверно в-ва повлияли)

но многих роцкеров дико котирую до сих пор)
fukken_shame
30 апр, 2017 22:19 (UTC)

Тоже эволюционировал по-тихому. В школе - Тсой там, Пикник местами, что удивительно - параллельно Kraftwerk,Camouflage, Alphaville, DM и даже, стыдно сказать Дюран -дюран.  Нирвана мне открыла новый мир, после чего я пару лет прожил в сшашке и плавно ушел в западный панк-рок и ска. Скейтил, начал упарываться олдскульным хип-хопом: ну там, NWA, Cypress Hill, House of Pain, Molotov, нопремер. Щас дико угораю по индастриал и ню-металу: Nonpoint, Motograter, ill nino, mudavain и подобному трэшу. Дико доставляет по весне.
P.S: Бля, чет я распизделся тут за жызнь. Шашлыки, вотка, вот это вот все, надеюсь поймешь)



Edited at 2017-04-30 22:39 (UTC)
dima_bat
1 май, 2017 00:19 (UTC)
Ну а я вишь, в другую сторону эволюционировал. Танцы, клубы, скорость, хаус, транс, джангл и драм-н-бейс)
move2winnipeg
1 май, 2017 03:41 (UTC)
Такси блюз независимо от мамонова отличное кино. Он вообще на мой взгляд спорный чувак.
dima_bat
1 май, 2017 11:38 (UTC)
ну я ж говорю, кому-то нравится, кому-то нет)
jrchernik
1 май, 2017 10:45 (UTC)
Экзотику, однако, смотришь. Затейник))
dima_bat
1 май, 2017 11:37 (UTC)
куда ж мне до тебя-то
jrchernik
6 май, 2017 15:36 (UTC)
Ну, такое =) Каждому своя экзотика.
pahamaku
2 май, 2017 08:33 (UTC)
тож недавно чет понесло на перестроечное кино. среди куч трэша типа "блондинка за 30 копеек" попадались и вполне себе экземпляры: железная пята олигархии (баширов на отлично, но сам фильм так и не понял нравится или нет), бакенбарды (сухоруков крут), жесткое время (про особенности съемок российского порно в ранние 90-е)
dima_bat
2 май, 2017 08:47 (UTC)
О, спасибо) посмотрю, люблю такое все
pahamaku
2 май, 2017 08:49 (UTC)
ток вот блондинку за 30 копеек и иже с ними не смотри. хрень постыдная
nozek
2 май, 2017 18:51 (UTC)
У Гармаша - отличная роль старшего брата в фильме "Дом". Мои рекомендации тем, кто не видел.
( 28 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com