?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Надо было вот этого:



Провели бы спецоперацию с участием спецназа ГРУ, тайно похитили, секретно вывезли, а потом такие, оп! - "Арестован предатель Родины, пытавшийся проникнуть через границу РФ"! Показательный процесс, все дела... Эх... дебилы, блядь...

Кстати, у него ДР сегодня.

Comments

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
prosto_vova
13 апр, 2017 22:57 (UTC)
Бгг) Лучшее поздравление))
move2winnipeg
13 апр, 2017 23:00 (UTC)
Хороший чувак, но упоротый.
from_nordwest
14 апр, 2017 02:28 (UTC)
Его не арестовывать надо, а просто попиздить пару раз.
bishop88
14 апр, 2017 02:42 (UTC)
За что пиздить? Дураком у нас быть не запрещено, а ничего противоаконного совершено не было.
from_nordwest
14 апр, 2017 02:46 (UTC)
За нечистоплотность в разговорах. Если покопаться в его жэжэ, легко можно на 282 нарыть. Но зачем сажать, если можно просто попиздить.
bishop88
14 апр, 2017 03:51 (UTC)
А что у него с журналом стало? Я очень долго у него не был, а теперь смотрю - ни одной записи нет. Это ЖЖ глючит или гражданин всё потёр?
Мне нравилась его наивная манера выставлять русские косяки как свидетельство неполноценности русских, и точно такие же иностранные косяки как милые национальные особенности высших рас. Грешно, конечно, смеяться над больными людьми, но если без зла - то можно.
popandopulis
14 апр, 2017 04:26 (UTC)
Неполноценности россиян. Но ведь правду не скроешь?
from_nordwest
14 апр, 2017 04:37 (UTC)

Я хз. Потёр, наверное. Может надо в Россию съездить, вот и заметает следы:-)

bishop88
14 апр, 2017 02:41 (UTC)
Я думал, с тех пор как персонаж скатился в унылое говно, всем стало на него похуй - накал русофобии спал, накал восхваления майдана ваще завял.
Ан нет! Кто-то его ещё помнит. Кто-то еще тыкает палкой в засохшее говно.
bobrkun
14 апр, 2017 04:51 (UTC)
тупой и мерзкий тип
nogiminogi
14 апр, 2017 09:46 (UTC)
Кстати, у него ДР сегодня - предлагаешь поздравить штоле гггг
raoul_duke23
14 апр, 2017 10:21 (UTC)
поздравляю!
kofeman
15 апр, 2017 16:51 (UTC)
Поздравь его от меня. И передай - мы за ним ещё придём. Так что, желаю ему здоровья - оно ему там понадобится :)
( 16 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com