?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Быстрый кенаклуп

Пока не забыл.

1. Реальные упыри / What we do in shadows

Прикольно, местами поржал. Режиссер и в главроли - Тайка Уайтити, очень талантливый маори-полужид. Запомните это имя, вангую ему вскоре мировую славу и миллиарды профита.

2. Eagle vs Shark (2007)

Он же режиссер, но сценарист - баба (она же в гл. роли), которая немного превратила кино в унылую мелодраму и немного в драму ебанутой страшной телки. Но местами тоже поржал, поэтому впринцепи ок.

3. Buddhas Little Finger

Если не в курсе, кино снимали немцы по Пелевину, и этим все сказано. Кино и немцы. Немцы и Пелевин. Бесконечный фейспалм. Превратили "Чапаева и Пустоту" в какую-то ебаную хуету, ScheißeWurst. Половину сути вырезали, отсебятину погнали, гангстеры какие-то, КГБ, медведи, валенки, балалайка, шапка-ушанка, водка, Петька, Чапаев, Анка... А сути-то не видать. Впрочем, все равно.

4. Captain Fantastic 2016

Такая семейная мелодрама, но типа со смыслом. Короче, хуета. Я не понял смысла этого фильма. Ржал один раз, в начале фильма, когда они толпой подзаебали мусора.

5. The Accountant 2016

В переводе какой-то мудоеб додумался назвать его "Расплата", хотя этих расплат была уже хуева туча, самая известная с Мелом Гибсоном. А правильнее и естественнее было бы назвать его "Бухгалтер". Прямо таки в руки просится COUB и песня группы "Комбинация", под незатейливую мелодию которой наш отважный рэмбо-аутист уничтожает полчища врагов.
В целом - бодренький боевичок, местами весело.

На этом наш праздничный зазыр окончен.

Метки:

promo dima_bat июль 25, 13:05 18
Buy for 30 tokens
Разумный процент. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Срочный выкуп автомобилей. Помощь в продаже/покупке, консультации. Звоните +7-960-449-98-19.

Comments

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
from_nordwest
8 мар, 2017 13:57 (UTC)
Во! Про бухгалтера надо посмотреть. Перенять опыт, так сказать.
dima_bat
8 мар, 2017 16:02 (UTC)
Кстате, с днюхою тебя, чувак!
nogiminogi
8 мар, 2017 16:07 (UTC)
Не буду больше тебе кина советовать, у нас с тобой разные вкусы гг
dima_bat
9 мар, 2017 12:43 (UTC)
Нет, советуй, сцуко! ггг
Мы только в этом разошлись, может я не под тем настроением это кино смотрел)))
nogiminogi
9 мар, 2017 13:02 (UTC)
Тогда Викинг зацени, если еще не смотрел. Или сериал Мир Дикого Запада, 1ый сезон.
dima_bat
9 мар, 2017 13:47 (UTC)
гыы , Мир Дикого Запада мне не понравился))

а Викинг это новый наш который?
nogiminogi
9 мар, 2017 14:20 (UTC)
Викинг новый, да. Не шедевор, но норм середнячок.

Щас из новья выбирать нечего. Надо старьё шерстить. Посмотрел новинок штук 20-ть наверное, разного жанра, вот только Бухгалтер и понравился и еще парочка.
vkup
8 мар, 2017 16:40 (UTC)
смотрел первый и последний. не понравился и понравился соответственно
vodolaz2010
8 мар, 2017 22:40 (UTC)
Этот маори уже в Голливуде снимает Тора, который от Марвелов. Так что считай что к успеху он уже пришел))
dima_bat
9 мар, 2017 12:42 (UTC)
Да-да, я знаю, поэтому и сказал)
tov_serg
9 мар, 2017 07:47 (UTC)
Упыри - самый смешной фильм, который я смотрел за последние хуй знает сколько лет.
ya_kio
9 мар, 2017 20:16 (UTC)
Значит, упыри понравились))) я рада))
dima_bat
10 мар, 2017 00:47 (UTC)
от спасибо, да)
Denis Privalov
10 мар, 2017 17:52 (UTC)
http://pikabu.ru/story/kogda_reshil_smenit_grazhdanstvo_4895616
dima_bat
10 мар, 2017 18:02 (UTC)
Да, есть у нас в городе такой
borodka_lenina
13 мар, 2017 14:43 (UTC)
1. Охуенный. Мои как раз на даче были и я его один на большом телеке под пивко смотрел - ржал как ненормальный местами. Зашел збс
4. А что ты хотел понять? Надо быть самим собой.
5. Норм боевичок, как раз для каменного ебала Бена Аффлека роль. Да и само кино бодрое, давно нормальных боевиков не попадалось.
( 17 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com