?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Короче говоря, во время просмотра пидарачи мудака Тинькова у меня возникло стойкое ощущение, что Сергей Матвиенко раскумаренный как скотина. Имея опыт общения с героиновыми наркоманами, могу сказать, что они разговаривают именно так, с такими же интонациями и даже тембр голоса меняется именно таким образом:



Еще нюанс: обычно Тиньков всех приглашает к себе в студию с картинами отвисших сисек, но Матвиенко, видимо, настолько важная персона (или ему чисто в лом было ваще куда-то ехать ради какого-то Тинькова), что пришлось горе идти к магомету., то есть Тинькову пиздовать в гости к Матвиенко.

Опрос #1753683 Сергей Матвиенко упоротый героином?

Сергей Матвиенко упоротый героином?

Упоротый героином
46(47.9%)
Упоротый чем-то другим
42(43.8%)
Он не упоротый, у него просто такая манера говорить
8(8.3%)
promo dima_bat july 25, 2017 13:05 18
Buy for 30 tokens
Разумный процент. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Срочный выкуп автомобилей. Помощь в продаже/покупке, консультации. Звоните +7-960-449-98-19.

Comments

( 52 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
gaikalexa
20 июн, 2011 06:25 (UTC)
адназначна.
zherdevv
20 июн, 2011 06:30 (UTC)
Он как раз перед началом ответа забычковал косячок
Золотая молодешшь,бля.Противно.
dima_bat
20 июн, 2011 06:37 (UTC)
Re: Он как раз перед началом ответа забычковал косячок
да нет, там явно не косяк
АГА - zherdevv - 20 июн, 2011 07:00 (UTC) - Развернуть
reddisko
20 июн, 2011 06:31 (UTC)
он себе пиваса своего вколол. Адназначна! и конфет пару дорожек занюхнул. вот и штырить его.
dima_bat
20 июн, 2011 06:33 (UTC)
какого пиваса? ты Тинькова штоле путаешь с Матвиенко?
(без темы) - old_beavis - 20 июн, 2011 06:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dima_bat - 20 июн, 2011 06:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reddisko - 20 июн, 2011 06:35 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
dima_bat
20 июн, 2011 06:39 (UTC)
да, примерно так они и общаются
конкретно - интонации, тембр голоса
вот это растягивание слов, зависание на одном звуке
dim117
20 июн, 2011 06:50 (UTC)
А меня наркотеки ваапще не торкают
juump_uup
20 июн, 2011 07:07 (UTC)
сука ватман, в этот чудовищный понедельник, реально, как говорят нынче, доставляешь. эта фирменная подача материала, эх. так я еще даже упоротого не загрузил
(без темы) - manifest_911 - 20 июн, 2011 07:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - manifest_911 - 20 июн, 2011 07:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dima_bat - 20 июн, 2011 07:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dima_bat - 20 июн, 2011 07:17 (UTC) - Развернуть
pechkeen
20 июн, 2011 07:29 (UTC)
ты можешь посмотреть для сравнения видеоролик с Ошо, тебе покажется, что Ошо кетамином ширнулся.. а ведь он обычный просветлённый...
моё впечатление, что Матвиенко просто с похмелья, после хорошей гулянки, где он хорошо позажигал...
вообще есть другие его видео для сравнения?
kazilin
20 июн, 2011 08:45 (UTC)
очень похоже на герасима! да и олег тоже какой-то странный
maksimalkidov
14 мар, 2018 14:33 (UTC)
олег понятно под чем, нос сидит потирает
kolls
20 июн, 2011 11:51 (UTC)
я осилил половину, со скрипом, потом голова от него заболела.
dima_bat
20 июн, 2011 12:01 (UTC)
да там много смотреть и не надо чтоб понять)
(Удалённый комментарий)
dima_bat
20 июн, 2011 12:03 (UTC)
сын Валентины Матвиенко же)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - dima_bat - 20 июн, 2011 12:15 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - dima_bat - 20 июн, 2011 12:19 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - dima_bat - 20 июн, 2011 13:48 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - dima_bat - 20 июн, 2011 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dima_bat - 20 июн, 2011 12:15 (UTC) - Развернуть
3000top
20 июн, 2011 14:23 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
dr_polanski
20 июн, 2011 14:27 (UTC)
да не, он не под хмурым, не похоже. Да и вряд-ли вобще под опиатами. Просто живет в таком стиле, спокойно и размеренно.
(без темы) - dr_polanski - 20 июн, 2011 15:21 (UTC) - Развернуть
platon8
20 июн, 2011 17:20 (UTC)
Он к Бойко и Агаларову еще ездил из тех кто в России.
dima_bat
20 июн, 2011 17:23 (UTC)
ну это тоже крупные фигуры
а вообще, с каждой передачей Тиньков кажется мне все более мелким и жалким мудаком
(без темы) - platon8 - 20 июн, 2011 17:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dima_bat - 20 июн, 2011 17:49 (UTC) - Развернуть
d_kseny
20 июн, 2011 18:40 (UTC)
фубля. не лучшее зрелище. один - молодящийся старпер, дрочащий на твиттер аки небезызвестный глава государства, второй - шопездец уебан (это самые приличные слова, которые я нашла в своем лексиконе для описания чудо-мальчега).

http://youtu.be/hyoJSNsNxKI вот тебе для очистки кармы.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 52 комментария — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com