?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ответ цукерберга

"Здравствуйте, Дмитрий,

Действие Вашего аккаунта приостановлено, так как Вы являетесь администратором группы, нарушающей правила, указанные в Положении о правах и обязанностях Facebook. Данные материалы были удалены с сайта.

После рассмотрения Вашей ситуации мы восстановили Ваш аккаунт, и теперь Вы можете в него войти. По техническим причинам и соображениям безопасности мы не можем предоставить более подробную информацию о данном предупреждении.

Во избежание блокировки Вашего личного аккаунта в будущем, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами ниже:

• Не создавайте групп, в содержании которых присутствуют обнаженные тела, материалы порнографического или сексуального характера, оскорбление чести и достоинства отдельного человека или группы лиц, сцены самоистязания или жестокости, а также приёма наркотиков.

• Время от времени проверяйте материалы в группах, администратором которых Вы являетесь. Являясь администратором группы, Вы несете ответственность за материалы, публикуемые членами группы. Чтобы отказаться от полномочий, Вы можете удалить свой статус администратора. Для этого на главной странице группы перейдите на ссылку "Изменить состав участников группы" и нажмите "Удалить администратора" рядом со своим именем.

• Не используйте сайт для преследования других пользователей или установления контакта с незнакомыми людьми. Запрещается отправлять нежелательные запросы на добавление в друзья или сообщения незнакомым людям.

Более подробную информацию о недопустимом поведении на Facebook можно получить, ознакомившись с "Положением о правах и обязанностях", нажав ссылку "Правила" внизу любой страницы на Facebook.

Приносим извинения за возможные неудобства и благодарим за сотрудничество.

Natalia
User Operations
Facebook"

______________________________

Очень смущает меня один пункт: "Запрещается отправлять нежелательные запросы на добавление в друзья или сообщения незнакомым людям."

Интересен очень мне критерий "желательности" запроса или сообщения. Хотя и в СУПовском соглашении такая хуета тоже присутствует. То есть, и тот и другой сервис, если захотят, могут тебя невозбранно выпилить за "нежелательное добавление в друзья", например. И хуй ты до них доебёшься потом. Пидарасы - одно слово.

Метки:

promo dima_bat июль 25, 2017 13:05 21
Buy for 30 tokens
Разумный процент. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Срочный выкуп автомобилей. Помощь в продаже/покупке, консультации. Звоните +7-960-449-98-19.

Comments

( 9 комментариев — Оставить комментарий )
foxy_helen
5 фев, 2011 04:29 (UTC)
сурово
millionaire2222
5 фев, 2011 07:17 (UTC)
А чё это у Цукерберга за ник странный - Natalia? Ахтунг штоле?
greenpenguin2
5 фев, 2011 09:45 (UTC)
Да, не все еще готовы к полной информационной свободе. Но не принимай это близко к сердцу, Дима :)

С другой стороны, когда ты зарегился на фейсбуке, ты же пришел к Цукербергу, а не он к тебе. Поэтому он, может устанавливать правила, т.е. ты там как бы его гость. Сделай свой фейсбук - и делай там, что хочешь. Уверен, у тебя получится :)
nanochica
5 фев, 2011 11:19 (UTC)
Не используйте сайт для установления контакта с незнакомыми людьми. Запрещается отправлять нежелательные запросы на добавление в друзья или сообщения незнакомым людям.

а нахрен он нужен тогда??? о_0
roromanov
5 фев, 2011 14:13 (UTC)
Зае#али, ган#оны. Честно.
Под их "условиями" можно понимать все что угодно.
И потом америкосы будут говорить, что у них демократия?!

Крепитесь!
ural_batyr
5 фев, 2011 17:38 (UTC)
"По техническим причинам и соображениям безопасности мы не можем предоставить более подробную информацию о данном предупреждении." - это Пять, я щщетаю
venus_and_amour
6 фев, 2011 06:38 (UTC)
ура! им кол-во активных юзеров всё равно важнее)))
позволю себе в твоём стиле: хитрожопый Цукерберг!)))
dima_bat
6 фев, 2011 07:23 (UTC)
да нет чувак, тут ты не прав:
в данном случае им был важнее имидж
потому что я с нового аккаунта написал им прямо на страничке фейсбук раша гневную телегу, мол, меня разуплотнили без предупреждения и объямнения, не ебу ваще за что, типа вы охуели, я писал в саппорт, саппорт молчит и т д (в культурной форме канешна)
и тока после этого цукерберг позвонил
кстати если не в курсе, то так называется новый проект унабомбера, загугли)
venus_and_amour
7 фев, 2011 10:38 (UTC)
понятно)
и согласен на счёт имиджа, культ "имидж - это всё" преобладает
( 9 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com