?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

matchgirl_ru - мужык

Короче, посовещались мы тут с компетентными товарищами, и пришли к единогласному мнению, что пичяльно известный говноблогер matchgirl_ru (оно же Кашаня) - на самом деле никакой ни girl, а самый настоящий boy, быть может даже с бородой.

Ну, многие из вас, я думаю, давно уже это подозревали, но, как водится, всем похуй, вот все и молчат...

Между тем, вышеупомянутый юзер уже больше года как успешно наёбывает жежешную аудиторию, отрастив нехуйственный Яшкин рейтинг и набрав кучу френдов, реальных читателей и комментаторов.

Но даже более того! Не видя никакого противодействия своему гнусному наебалову, юзер совсем охуел, и создал аккаунт фейка на Facebook - "Галина Дементьева", и там не менее успешно наёбывает уже порядка 700 человек.

И теперь, наконец, мое терпение лопнуло, и я хочу остановить этот апофеоз идиотизма, в чем прошу вашей, друзья, помощи.

Естественно, прямых доказательств того, что сабж является мужыком, я представить не могу.
Но логически обосновать очень легко.

Сабж имеет в наличии, например, на своем говносайте, некоторое количество фотограмм, на которых изображена довольно симпатичная девушка, которая якобы и является юзером matchgirl_ru.

НО! Уже больше года как новые фото НЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ! То есть, налицо явное наличие ограниченного количества фото и ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ ОТСУТСТВИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОКАЗАТЬ НОВЫЕ! У человека просто есть набор красивых фото неизвестно кого, и он сделал с их помощью удачный фейк.
Согласитесь, если вы реальная девушка с красивой внешностью, то нет лучшего способа пропиарить свой блог (что является главной целью нашего поциента, судя по его поведению в сети), чем выложить свои свежие фото, той или иной степени откровенности (что подтверждено недавними примерами). Но сабж к этому способу категорически отказывается прибегать. Причем любые попытки спровоцировать его на такие действия старательно игнорируются. Выводы напрашиваются сами собой...

Поэтому считаю своим долгом проинформировать прогрессивную общественность, и сподвигнуть на действия, направленные на обличение гнусного обманщика, скрывающегося под маской симпатичной девушки!

Метки:

promo dima_bat июль 25, 2017 13:05 21
Buy for 30 tokens
Разумный процент. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Срочный выкуп автомобилей. Помощь в продаже/покупке, консультации. Звоните +7-960-449-98-19.

Comments

( 45 комментариев — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
dima_bat
18 янв, 2011 10:50 (UTC)
ненуачо, я не прав штоли? пусть докажет что в натуре баба!
или ты знаком в реале?

тем более как бы оно дала если оно в СПб
(Удалённый комментарий)
(без темы) - dima_bat - 18 янв, 2011 11:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kukmor - 2 фев, 2011 15:10 (UTC) - Развернуть
millionaire2222
18 янв, 2011 10:47 (UTC)
Мало доказательств. Надо бы ещё.
dima_bat
18 янв, 2011 10:51 (UTC)
чувак, ну так я и призываю публику для этого, пусть докажет сама

логика по-моему моя железная)
jurgen_svoloch
18 янв, 2011 10:55 (UTC)
а не пох?
он, она, оно…
если не собираешься знакомиться лично - то нах нужен пол набору цифр и букв?
dima_bat
18 янв, 2011 11:03 (UTC)
просто не люблю, когда так грязно наебывают
тем более как набор цифр и букв тоже полное говно - перепосты и продажные ссылки
единственным достоинством как блогера были бы сиськи, если бы они реально были
(без темы) - jurgen_svoloch - 18 янв, 2011 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dima_bat - 18 янв, 2011 11:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jurgen_svoloch - 18 янв, 2011 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dima_bat - 18 янв, 2011 11:50 (UTC) - Развернуть
alekseyshelaev
18 янв, 2011 11:03 (UTC)
подписался на каменты)))
dima_bat
18 янв, 2011 11:04 (UTC)
а ты бы перепостил лучше)

или хотя бы попросил сабж доказать, что он не мужык
(без темы) - alekseyshelaev - 18 янв, 2011 11:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dima_bat - 18 янв, 2011 11:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kukmor - 2 фев, 2011 15:10 (UTC) - Развернуть
kokarev_dmitriy
18 янв, 2011 11:25 (UTC)
Дима, ты пиздец!

Очевидно, что не беря во внимание пол сего создания, оно овощ.

Френды задроты по всей вероятности, я вообще на дух не переношу позерок с сиськами на ю.п., это кагбэ на диагноз намекает. Сабж несет отрицательную интеллектуальную нагрузку, сайт тоже. Обычный корм для дегенератов.

Вероятнее всего работает пара студентов задротов, хотя можно и предположить, что баба имеет место быть, но это ничего не меняет.

Контент блевотный, нагрузки 0. Кто френдит, тот раскрывает свой глубокий внутренний мир, что еще добавить?
dima_bat
18 янв, 2011 11:31 (UTC)
ну это все очевидно, конечно, но я хочу смотреть именно в корень вопроса)

просто аккаунт на пейсбуке переполнил чашу терпения - ладно еще жежешечка, тут как бы не важно: ты не человек, ты блог.

а на пейсбуке вроде как реальные люди общаются, ну как бы)
(без темы) - kokarev_dmitriy - 18 янв, 2011 11:45 (UTC) - Развернуть
halflitermouse
18 янв, 2011 11:43 (UTC)
Похоже, чты ты таким хитрым макаром пиаришь Кашаню..
kokarev_dmitriy
18 янв, 2011 11:46 (UTC)
Скорее негодует. Можно понять, кошаня - это уныло.
(без темы) - dima_bat - 18 янв, 2011 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - halflitermouse - 18 янв, 2011 12:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dima_bat - 18 янв, 2011 12:23 (UTC) - Развернуть
shchukin-vlad.ru
18 янв, 2011 13:32 (UTC)
ясен перец, что у него есть перец
пусть справку от гинеколога несёт!
web_andyay
18 янв, 2011 13:41 (UTC)
Угу. Я всегда говорил, что это бот и сисадмин, пиарящий сайт старыми фоткаме. Тем более, что я их видел задолго до ее жж. Но не могу вспомнить где...
dima_bat
18 янв, 2011 13:48 (UTC)
эх блять вот если вспомнил бы(((

да впрочем все итак согласились, что там бабами и не пахнет)

ну да и похуй, пусть хомячки ведуццо дальше)))
(без темы) - kukmor - 2 фев, 2011 14:57 (UTC) - Развернуть
susdrup
18 янв, 2011 15:56 (UTC)
нет, это трансвестит, инфа 100%
kukmor
2 фев, 2011 14:56 (UTC)
логично однако
(без темы) - petroffvalerij - 2 фев, 2011 15:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kukmor - 2 фев, 2011 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dima_bat - 2 фев, 2011 15:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kukmor - 2 фев, 2011 15:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petroffvalerij - 2 фев, 2011 15:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dima_bat - 2 фев, 2011 15:09 (UTC) - Развернуть
vitus
16 мар, 2011 10:56 (UTC)
мужик! инфа 100%
(без темы) - vitus - 16 мар, 2011 10:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dima_bat - 16 мар, 2011 11:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vitus - 16 мар, 2011 11:06 (UTC) - Развернуть
( 45 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com