?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нифорум ниблогиров

Короче, ребята, в эти выходные таки состоится сходка ростовских жежистов. Алкопати, охуительные истории, чад кутежа во мгле ада и вот это всё. А то, блядь, жежешечка скоро умрет, а мы так и не побухали толком. Место назначения - бар "Ракета", что возле Центрального рынка. Там, например, работает барменом старик Кошкинд. Нужно определиться, в какой день и в какое время. Персонально приглашаются вагоноуважаемый вагоноуважатый, lady_nb, virvelky, skydante, vodolaz2010, и все остальные, кого забыл, всех ждем. Пишите в каменты, кто когда может и согласуем. Пятница, суббота, воскресенье.

Метки:

promo dima_bat july 25, 13:05 11
Buy for 30 tokens
Разумный процент. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Срочный выкуп автомобилей. Помощь в продаже/покупке, консультации. Звоните +7-960-449-98-19.

Comments

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
from_nordwest
8 июн, 2017 16:53 (UTC)
яптоже пригнал. Но к вам в РнД только зимой можно приезжать.
luciferushka
8 июн, 2017 17:17 (UTC)

У нас уже давно ЖЖовок не было... ((( А были времена заЖЖигали феерично. )))

lady_nb
8 июн, 2017 17:27 (UTC)
пасип за приглашение! завтра точно не смогу, а вот в субботу или воскресенье - эни тайм
dima_bat
8 июн, 2017 17:49 (UTC)
Уиии!) отлично) я тогда точно тебе скажу, как определимся
vodolaz2010
8 июн, 2017 19:18 (UTC)
В субботу у меня по плану телки уже, а вот воскресенье или тяпница - можно))
virvelky
8 июн, 2017 20:27 (UTC)
А я эта... совсем не пью. Могу тока сидеть и смотреть печально в глаза.
virvelky
8 июн, 2017 20:30 (UTC)
А где ВиктОр? Пачиму Пушкарскага не пригласил. И лучше в фб меня толкать, я совершенно случайно это все увидела.
dima_bat
8 июн, 2017 20:55 (UTC)
Если б ты не отозвалась тут, я бы персонально написал в пейсбук :)

Твой комментарий надо понимать как согласие?)

А Пушкарского тоже нада, но он вроде как по выходным занят рыбалкой и вот этим всем, но я ему персонально напишу тоже :)

Тут уже кагбе на всокресенье договорились, да и я в субботу тоже может занят буду, так что к сожалению придется без вагоноуважатого :(

dima_bat
8 июн, 2017 20:56 (UTC)
а поцчему? чай будешь пить, если все так серьезно)
virvelky
9 июн, 2017 07:10 (UTC)
Здоровье не здоровое у меня,поэтому чай. Не знаю,надо,конечно, идти,а то как-то не по-человекчески. Но я ж не человек)))Короче, можи приду. Куда хоть и во скока? Еще вы же по ночам любите шариться,а как я потом домой попаду,пешком штоле.
dima_bat
9 июн, 2017 09:06 (UTC)
Бар Ракета Московская ул., 64. Во сколько точно, я тебе напишу, ВК добавь, а насчет транспорта не волнуйся, у нас же есть Скайданте, директор таксопарка)
virvelky
9 июн, 2017 10:14 (UTC)
Таксопарк пока не для меня,я щас безденег. Ну мож кто-то подвезет. Я ВК еще реже читаю, чем ЖЖ.)) Короче, 50%, что не иду, а Пушкарский - 50% идет. Ну или наоборот))))
.
virvelky
8 июн, 2017 20:36 (UTC)
Вагоноуважатый не можыд в воскр., тока в субботу.
skydante
8 июн, 2017 20:56 (UTC)

А мне пох когда бухати

gniloed
9 июн, 2017 04:26 (UTC)
А чё - "ракета" ок?
А то мы, когда в РнД бываем, последнее время в один и тот же кабак ходим. Надо разнообразить.
dima_bat
9 июн, 2017 07:03 (UTC)
Да норм) а вы куда ходите?
gniloed
9 июн, 2017 07:05 (UTC)
В Буковски.
dima_bat
9 июн, 2017 09:07 (UTC)
Хуясе вы мажоры)
gniloed
9 июн, 2017 09:26 (UTC)
Не знаю как сейчас - когда был там в первый раз, в 13м - цены по сравнению с Москвой были очень приятные. А потом я уже приходил подогретый - и не очень помню.
( 19 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com