?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сектор ЗОЖа

Мимо местной спортплощадки я без шуток не хожу:
То я в брусья торс просуну, то вдруг выход покажу!

А так-то 3 по 10 турника и 3 по 12 брусьев - уже норма. А потом весело хохоча взбегаю по лестнице на 6-й этаж. И невесело задыхаюсь после этого где-то с минуту, как загнанная лошадь. Курить надо бросать, или переходить на вейп, на худой конец.

А как ваш ЗОЖ, юзернеймы?
promo dima_bat july 25, 13:05 11
Buy for 30 tokens
Разумный процент. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Срочный выкуп автомобилей. Помощь в продаже/покупке, консультации. Звоните +7-960-449-98-19.

Comments

( 45 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
skydante
25 май, 2017 10:59 (UTC)

Ну у меня пузо мягкое, об него старший сын удары отрабатывает

v_pychick
25 май, 2017 11:08 (UTC)
спирт - сила
спорт - могила
lol_march
25 май, 2017 11:15 (UTC)
Отлично! В походе дважды блевала от перегрузок
dima_bat
25 май, 2017 14:49 (UTC)
хуяссе! давление штоле? в первый раз такое слышу
(без темы) - lol_march - 25 май, 2017 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lol_march - 25 май, 2017 14:55 (UTC) - Развернуть
karabasych
25 май, 2017 11:21 (UTC)
Бухать надо бросать. Сегодня пойду на тренировку.
iskander_zombie
25 май, 2017 11:34 (UTC)
Гантельками балуюсь. Пока 10 кг, но купил недавно ещё блинов. Отжимаюсь исчо, и бегаю кругами по раёну в выходные. Мне норм. )
dima_bat
25 май, 2017 18:47 (UTC)
отжиматься это хорошо
droanton
25 май, 2017 11:50 (UTC)
Бухло бросил давно уже и курить полгода как перестал, адово хуярю офп и скалолазание. Короче, сплошной зож.
dima_bat
25 май, 2017 18:47 (UTC)
охуенно, чо)
vodolaz2010
25 май, 2017 11:51 (UTC)
У меня абонемент в домашнюю тренажёрку "Пыльные гантельки", например.
latinyanin
25 май, 2017 11:55 (UTC)

и немедленно выпил...

lady_nb
25 май, 2017 12:29 (UTC)
Тягаю железки дома, пью гранатовый сок для гемоглобину :)
(без темы) - lady_nb - 25 май, 2017 18:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dima_bat - 25 май, 2017 18:46 (UTC) - Развернуть
vino_i_gashish
25 май, 2017 12:30 (UTC)
не хожу уже "убиваться" второй месяц
сначала на севера уехал, а щас не до этого

форму растерял скорей всего
dima_bat
25 май, 2017 18:20 (UTC)
а чем убиваешься? что-то определенное или просто качалочка?
(без темы) - vino_i_gashish - 25 май, 2017 18:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dima_bat - 25 май, 2017 18:43 (UTC) - Развернуть
crown_athlete
25 май, 2017 14:31 (UTC)
За три летних месяца прохожу пешком около 1 тыс км
dima_bat
25 май, 2017 14:48 (UTC)
С какой-то целью или чисто ради спорта?
(без темы) - crown_athlete - 25 май, 2017 14:55 (UTC) - Развернуть
twice_typical
25 май, 2017 15:09 (UTC)
Два/три раза в неделю спортзал. Да и все пожалуй. А! Ну еще не пью))
(без темы) - twice_typical - 25 май, 2017 18:21 (UTC) - Развернуть
chonbuk
25 май, 2017 15:28 (UTC)
Очень быстро умею крутить колёсико мышки.
dima_bat
25 май, 2017 16:14 (UTC)
В Крыму пригодится!
fautorum
25 май, 2017 16:18 (UTC)
не, ну как по мне - недельку не побухал - вот уже тебе и ЗОЖ блеать!
а штанги с гантелями - это барские замашки.
vredtech
25 май, 2017 17:40 (UTC)
Ну нахрен... посмотришь на этих, которые здоровье гоняют и с больничных не вылезают, и понимаешь, что что-то тут не то.
dima_bat
25 май, 2017 18:19 (UTC)
да я по чуть-чуть же
а то вдруг лето, а я не накачанный
почти - uchilka_na_sele - 27 май, 2017 01:57 (UTC) - Развернуть
Re: почти - dima_bat - 27 май, 2017 02:06 (UTC) - Развернуть
Re: почти - uchilka_na_sele - 27 май, 2017 02:09 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 45 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com