?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Каминг-аут

Должен вам признаться, наконец.


Я - блогир. И я не боюсь об этом сказать. Более того, у меня даже был блогирский опыт. А что тут такого? Блогиры тоже люди. Есть конечно блогиры в плохом смысле слова, а есть - в хорошем. За примерами плохих блогиров далеко ходить не надо, их тут в ЖЖ - как конь наебал, весь Топ чуть менее чем полностью из них состоит. Но есть ведь и хорошие. Тот же Татьяныч, например. Да и ебучий Одуван, хоть он конечно и продажное говно, но как блогир он впринцепи норм, ну, по сравнению с остальными хуесосами. Его посты иногда даже можно читать, и какую-то пользу он приносит. Чем же хороший блогир отличается от плохого? Как минимум - хороший блогир, если пишет пост за деньги, то прямо указывает на это, или хотя бы недвусмысленно дает понять. Но блогир - это не только финансовая сторона, это образ жизни.

Что там говорить, большинство жежистов - латентные блогиры. Иначе нахуя все эти ежечасные лытдыбры, селфачки и говнофоточки с говнозеркалок. Разве большинство из вас не мечтает об огромном рейтинге, о сотнях комментаторов, делающих вам фелляцию\куннилингус в комментариях и устраивающих там групповухи в жанре БДСМ? Это нормально! А кто не хочет, чтобы спонсоры платили за каждый петтинг с ними? Жрат бесплатно в ресторанах, нуигаджеты на тесты на халяву, вот это всё. Пассивный доход сейчас в тренде. За что вы так ненавидите немихуилов и ларейнов? Потому что втайне вы мечтаете занять их место. Вы знаете, что все они - бездарные ничтожные людишки, а вы - сможете делать это все намного более лучше! Будьте блогирами, не стесняйтесь в этом признаваться! Быть блогиром - нормально.


promo dima_bat july 25, 13:05 11
Buy for 30 tokens
Разумный процент. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Срочный выкуп автомобилей. Помощь в продаже/покупке, консультации. Звоните +7-960-449-98-19.

Comments

( 51 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
b_r_e_d_i_n_a
8 май, 2017 17:30 (UTC)

я не хочу быть блогером



Edited at 2017-05-08 17:31 (UTC)
dima_bat
8 май, 2017 17:32 (UTC)
Тебе таки не надо, у тебя уже гешефт!
(без темы) - b_r_e_d_i_n_a - 8 май, 2017 17:44 (UTC) - Развернуть
paraselena
8 май, 2017 17:36 (UTC)
Ну и ничего подобного. Вы, сударь, ошибаетесь насчет латентного желания всех и каждого стать блоггером, а также мотивов негативных эмоций по отношению к таковым. Не скажу за всех, но мне интереснее читать дневники обычных нормальных людей, оригинальные мысли и настоящее черт возьми что-нибудь, чем скучное фуфло, которое висит в топе. ЖЖ вроде изначально для такого создавался, но его развитие идёт в сторону роста рейтингов посещаемости, пожелтения и навязчивой рекламы. В интернетах всё сложнее найти что-то настоящее и живое...
dima_bat
8 май, 2017 17:43 (UTC)
А я, сударыня, про "всех и каждого" не говорил. Я говорил таки про большинство. Понятно, что бывают исключения, как вы, например. И речь вообще не про желание читать, а про желание писать. Каждый из пишущих в ЖЖ хочет выражать себя посредством генерации контента.

И не стоит так всерьез воспринимать многое, в том числе и этот пост.
(без темы) - paraselena - 8 май, 2017 17:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dima_bat - 8 май, 2017 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v_otaku - 9 май, 2017 06:56 (UTC) - Развернуть
ruslja85
8 май, 2017 17:42 (UTC)
Стесняюсь спросить: а БДСМ каждому блогиру полагается, или надо БДСМ заниматься, чтоб блогиром стать?
dima_bat
8 май, 2017 17:45 (UTC)
БДСМ в каментах обычно происходит у топ-блогиров. Одни комментаторы надевают ролевые косовротки, другие - ролевые ушиванки, и начинают друг друга бичевать, быстро переходя на копрофагию.
dima_bat
8 май, 2017 18:42 (UTC)
Ну на нет и суда нет!
zadel
8 май, 2017 18:28 (UTC)
чую не за горами еще и вайперский камингаут
dima_bat
8 май, 2017 18:47 (UTC)
вайперский камингаут
(без темы) - moscow - 8 май, 2017 20:27 (UTC) - Развернуть
fukken_shame
8 май, 2017 18:45 (UTC)

Я - либерал. И я не боюсь об этом сказать. Более того, у меня даже был либеральный опыт. А что тут такого? Либералы тоже люди. Есть конечно либералы в плохом смысле слова, а есть - в хорошем. За примерами плохих либералов далеко ходить не надо, их тут в ЖЖ - как конь наебал, весь Топ чуть более чем нихуя из них состоит. Но есть ведь и хорошие. Тот же amfora, например. Да и ебучий Навальный, хоть он конечно и продажное говно, но как либерал он впринцепи норм, ну, по сравнению с остальными хуесосами. Его посты иногда даже можно читать, и какую-то пользу он приносит. Чем же хороший либерал отличается от плохого? Как минимум - хороший либерал, если пишет пост за деньги, то прямо не указывает на то, что Путин - вор, но хотя бы двусмысленно дает понять это. Но либерал - это не только финансовая сторона, это образ жизни.


Что там говорить, большинство жежистов - латентные либералы. Иначе нахуя все эти ежедневные вбросы, разоблачения и накидывание говна на вентиляторы. Разве большинство из вас не мечтает об огромном хуенародном рейтинге, о сотнях депутатовн, делающих вам фелляцию\куннилингус в Госдуме и устраивающих там групповухи в патриотическом жанре? Это нормально! А кто не хочет, чтобы Госдеп платил за каждый петтинг с ним? Жрат бесплатно печеньки, нуи в НАТО на халяву, вот это всё. Новый мировой порядок сейчас в тренде. За что вы так ненавидите омерику и гейропу? Потому что втайне вы мечтаете занять их место. Вы знаете, что все они - бездарные ничтожные страны, а вы - сможете делать этот мир  намного более лучше! Будьте либералами, не стесняйтесь в этом признаваться! Быть либералом - нормально.



Edited at 2017-05-08 18:49 (UTC)
dima_bat
8 май, 2017 18:51 (UTC)
Охуенно, збс. Только Амфора хуита, он путинист на самом деле, выпилил давно его из ленты. Более лучший вариант это например mi3ch например
(без темы) - fukken_shame - 8 май, 2017 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yuliacoba - 8 май, 2017 21:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bull_terier - 8 май, 2017 18:58 (UTC) - Развернуть
ordinary_joe_1
8 май, 2017 18:48 (UTC)
Ну ничего, ничеко! Бывает и такое!
bull_terier
8 май, 2017 18:59 (UTC)

Нет, срача, рекламы и тысячи посетителей я не хочу, это риздец, а вот душевного общения очень хотца

fukken_shame
8 май, 2017 19:04 (UTC)

Давайте дружить блогами!

(без темы) - bull_terier - 8 май, 2017 19:24 (UTC) - Развернуть
rex_evol
8 май, 2017 19:30 (UTC)
Гамасек ты и фотопидор.
dima_bat
8 май, 2017 19:53 (UTC)
А ты бля чо за хуй?
А ну-ка обоснуй!
skydante
8 май, 2017 20:00 (UTC)

Я тожи, бро!

nick_sanych
8 май, 2017 20:08 (UTC)
Да я как-то вообще мимо вот этого вот всего. Есть интересные люди -- общаюсь. Есть целевая аудитория -- мальца баблишка подстригаю то тут, то там. Дальше еду -- больше возможностей. И то, я особо-то пока и не напрягаюсь, оно как идёт, так и идёт. На рейтинги неинтересно совсем. Равно как и на "звёзд" местного значения. Судя по твоим словам, там какой-то странный, нездоровый мирок.

Территория моего тлетворного влияния на неокрепшие умы простирается дальше ЖЖ. Я не болгир, не блоггер, не блоггер-блоггер с блядскими кнопочками. Я графоман со стажем и, вощемта, ниибёт ;-).
dima_bat
8 май, 2017 21:59 (UTC)
Каждому свое)
kvasin
8 май, 2017 20:57 (UTC)
фпесду блять
bartang
8 май, 2017 20:59 (UTC)
а по-моему, ты нихуа не блогир. ты - жэжыст
dima_bat
8 май, 2017 21:39 (UTC)
спасибо ггг
nesposoben
8 май, 2017 21:01 (UTC)
достиг своего блогирского потолка в виде южного карандаша за пост с двумя-трюмя каментами и смирился ^__^
dima_bat
8 май, 2017 21:40 (UTC)
мне южный карандаш приходит в каждый пост, и шо? и ничего
(без темы) - nesposoben - 8 май, 2017 21:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dima_bat - 8 май, 2017 21:59 (UTC) - Развернуть
yuliacoba
8 май, 2017 21:16 (UTC)
Да ну нах, Дима, это блогирство. В топе как почитаешь какого-нибудь старшинузапаса или нашевсё, Лено Миро, так блевать тянет.
Котеги, цветочке, варенье из вишни, помидорке на грядке! И никакого продажного контента.
dima_bat
8 май, 2017 21:42 (UTC)
Вот, все нормальные люди стесняются быть блогирами, поэтому в топ вылазит всякое гавно типа Шмиро
(без темы) - yuliacoba - 8 май, 2017 21:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dima_bat - 8 май, 2017 21:57 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 51 комментарий — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com