?

Log in

Я работаю в такси. Звоните +7 909 421 0 451, Дмитрий. Работаем круглосуточно. Ночью на этом номере мой напарник Михаил.

КДПВ

promo dima_bat июль 15, 13:00 20
Buy for 30 tokens
Я работаю в такси. Звоните +7 909 421 0 451, Дмитрий. Работаем круглосуточно. Ночью на этом номере мой напарник Михаил. КДПВ

Верхнъпсто

Это Верхнъпсто. Здесь можно (и даже нужно) оставить комментарий ("превед", например), если вы решили добавить в вашу ленту данный журнал. Для того чтобы, например, автор журнала не занимался дедукцией: бот вы или не бот.

Под катом - информация о журнале и авторе, которая, быть может, что-то проясняет.



немного текста и картинокСвернуть )
1. Мост в Терабитию

Неплохо, но совсем для детства и юношества, розовые сопельки, вот это все, никакого трэша и угара и чада кутежа. Лесли няша.

2. Человек кусает собаку.

Трэш и угар во мгле ада, но непонятен смысл всего. Шокировать зрителя, кровь кишки распидарасило, заебись. Сюжета нет, морали нет.

Метки:

Лента хоронит Фиделя

А у нас в Ростове выпал первый снег. Который успешно превращается в прекрасную ростовскую грязь и местами гололед. Такие дела. А я поеду поработаю пожалуй.

Метки:

Лампа Мафусаила

Местами прикольненько, местами вторичненько, никаких особых откровений, пелевинская картина мира (и моя тоже) с этой книгой не изменилась. Но что хуево написано, я сказать не могу. Нормально написано. Пелевин как Пелевин.

"Всё и сразу"

Неплохое кинцо, российская криминальная комедия, такой закос под Гая Ричи, если бы еще натуральные диалоги - с матами, а не как в театре, то ваще было бы заебись. Ну и кое-где хуевато играют, кое-где совсем туповато, но впринцепи норм. Еще там снимаются клевая няша Юля Хлынина и Сергей Пахомов, да, тот самый.

Метки:

И тут внезапно вспомнил, что 20-й то сезон СаусПарка уже есть. Скачал, посмотрел. Неплохо. Лучше, чем 19-й. Еще скачал "Лампу Мафусаила" Пелевина, щас буду читать.
Такой день.

Баяны вторника

Сегодня День Рождения Виктора Пелевина, и к нему приурочен этот праздничный выпуск баянной рубрики в светлейшем блоге!



10Свернуть )

А также сегодня День Рождения у замечательной Ксении na_lapax!

Баяны понедельника

Ничто так не поднимает настроение в понедельник утром, как любимые, блять, баяны!



18Свернуть )
И тут ВНЕЗАПНО в ленте:



Может нуевонахуй эту работу...

Петросяно

Стоит Димону пиздануть свою очередную нелепую хуйню и, сука, сотни тысяч петросянов всех мастей как минимум ебаную неделю будут упражняться в остроумии и засерать соцсети своим говнокреативом. Блять. Чуваки, не надо так. Он же специально это делает - чтобы заполнять информационное пространство и отвлекать народ от настоящих проблем. Денег-то нет, а держаться как-то надо.

Симпсоны

Плотно присел на Симпсонов, решил посмотреть все сезоны с самого начала. Уже дошел до 4-го. А их пиздец как дохуя.

Я вот думаю, не ебанусь ли я на отлично, если буду смотреть только симпсонов и ничего кроме симпсонов, пока не посмотрю все сезоны до конца. А может быть получится такой своеобразный трип. Уже начал ассоциировать себя с Бёрнсом, например. Только денег у меня нет.

Такие дела, это был важный твит.

Ах да, КДПВ:

Метки:

Метки

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com